Лодочный мотор MARLIN MP 9.9 AMHS PROLINE
Доставка
Оплата
Описание
НАЛИЧИЕ УТОЧНЯЙТЕ
Специальная серия профессиональных лодочных моторов MARLIN MP 9.9 AMHS PROLINE. Надёжный и легкий лодочный подвесной двухтактный мотор отличается высоким качеством изготовления и удобством эксплуатации. Удобная система крепления двигателя позволяет точно отрегулировать угол его наклона, что обеспечивает высокую скорость движения при минимальном расходе топлива.
Мощность лодочного мотора MARLIN MP 9.9 AMHS PROLINE позволяет с успехом использовать его на самых разных водоемах, включая морские акватории. Комбинированная емкостно-разрядная система зажигания обеспечивает искру и точную выдержку по времени, предотвращая нагар свечей, а также улучшая запуск.
- Подзарядка электронных устройств доступна прямо от работающего мотора. Мотор оснащен полным «электропакетом», включая в себя:
• катушку переменного тока,
• стабилизатор напряжения тока из переменного в постоянный (12В),
• водонепроницаемый автомобильный прикуриватель с герметичной крышкой.
- Тахометр и датчик МЧ на румпеле
Для удобства, счетчик моточасов установлен на румпеле. Он находится в прямом поле зрения и на безопасном расстоянии от всех движущихся элементов мотора. Счетчик моточасов отслеживает общую наработку мотора, а встроенный тахометр помогает мастеру-механику в момент настройки работы двигателя. Опираясь на данные тахометра можно подобрать оптимальный шаг винта, необходимый именно для Вашего комплекта «лодка, мотор, груз».
- Шумоизоляция капота
Полная шумоизоляция капота способствует снижению поступающего шума от работающего двигателя на 28%.
- Подшипники японского бренда NSK
В узлах с применением шестеренчатого привода установлен подшипник проверенного временем, качественного японского бренда NSK.
- Карбюратор TEIKEI
Улучшенный карбюратор японского бренда TEIKEI обеспечивает надежную работу мотора и прост в обслуживании.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Вес, кг | 38 |
Длина, см | 115 |
Ширина, см | 72,5 |
Высота, см | 45,5 |
Тип | бензиновый |
Система управления | румпель |
Количество тактов | 2 |
Мощность, л.с. | 9,9 |
Мощность, кВт | 7,3 |
Рабочий объем, см3 | 246 |
Максимальные обороты двигателя, об/мин | 4500-5500 |
Степень сжатия | 6,8 |
Запуск | ручной |
Высота транца | S |
Длина дейдвуда, мм | 381 |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 56 |
Ход поршня, мм | 50 |
Редуктор, х | 2.08 (27/13) |
Тип смазки | смесь |
Система смазки | топливно-масляная смесь |
Пропорция топливно-масляной смеси | Охлаждение |
Топливный бак | внешний |
Объем топливного бака, л | 24 |
Наличие топливного коннектора | Да |
Передача | вперед-нейтраль-назад |
Система подачи топлива | карбюратор |
Система зажигания | CDI |
Электронная система зажигания | да |
Расход топлива, л/ч | 7,3 |
Генератор переменного тока | 12В, 6А |
Подъем мотора | ручной |
Регулировка угла наклона мотора | да |
Регулировка заглубления винта | да |
Передвижение по мелководью | да |
Количество лопостей винта | 3 |
Диаметр винта, " | 9,25 |
Шаг винта, " | 9 |
Приводное зацепление гребного винта | шлицевое соединение |
Телескопический румпель | нет |
Наклон румпеля | да |
Система выпуска отработанных газов | сквозь ступицу гребного винта |
Тросовый талреп для остановки двигателя | есть |
Аварийный выключатель двигателя | да |
Блокировка стартера при реверсе | есть |
Ограничитель частоты вращения | есть |
КОМПЛЕКТАЦИЯ | |
Гребной винт | 1 |
Шланг топливный с грушей и коннекторами | 1 |
Шнур аварийного запуска | 1 |
Топливный бак, л | 1 |
Датчик моточасов | 1 |
Набор инструментов | 1 |
Руководство пользователя | 1 |